Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rogue-like - Dungeon Crawl, etc.
METALMANIA.RU > ДОМ КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА > УГОЛОК ИНТЕЛЛИХЕНТА > ВИРТУАЛЬНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Страницы: 1, 2, 3, 4
misery
Семён, кстати, если сам жанр рпг в псевдографике интересен, попробуй вот эту вещь:
Dungeon Crawl
http://www.dungeoncrawl.org/
Одна из лучших, на мой взгляд, игр в жанре, разнообразие и проработка геймплея просто потрясающие.
misery
Я не помню уже, докуда раскачивался, вроде не особо много. Всё берегу её на особый случай как следует засесть trubka.gif
А в Данжен Кравл и в Rogue на работе играл постоянно. Rogue - безоговорочный must play как основатель жанра pray.gif
Devion
Мизери, а ты в Dungeon Crawl до какого уровня максимально добирался? smiley3.gif
misery
Боюсь соврать, честно говоря... Основные результаты у меня на работе получены, той версии под рукой нет, поэтому точно не скажу. Более-менее приличным результат считаю, когда уровня до 6-7 дохожу, т.е. уже религию выбрал и шпотки какие-то приличные появляются. Максимум одна игра продолжалась у меня где-то 3-4 полных рабочих дня (работа была такая, что на игру было много времени smiley3.gif). Здох где-то за 10 левелом, попав в жосткий переплёт.
Я играю достаточно своеобразно в неё. Беру какую-нибудь комбинацию раса/класс и долго проверяю на жизнеспособность. Лучший результат пока, как ни банально, хуман визардом получил. Очень порадовали воровские классы - крайне интересно и крайне сложно играть, особых успехов ими пока не добился (разве что сталкером).
Вот какие в Rogue результаты, я помню, и они невыдающиеся, надо сказать, в сравнении с парой моих знакомых smiley3.gif Каждый раз встреча с грифоном для моего вроде бы такого раскачанного героя оказывалась откровением, последним в жизни... Или как раз грифонов я прошёл? upset.gif
Devion
Тоже много чего уже перепробовал. Самый нормальный результат - 7ой уровень гладиатором хил-дварфом. Скончался от руки какого-то варга, который только одним ударом уебал почти на полное здоровье. Вчера вечером тот же результат получил хил-дварфом файтером, только пизды уже дали орки-маги, которые почему-то колбасились по пространству в неприемлимом количестве трех штук smiley3.gif

Очень не понравилось наличие в игре каких-то особых гостов (буква "p"). Вручную почему-то совсем не повреждаются, хорошо еще убежать можно и по лестницам они хотя бы не бегают. Прилагающийся фак на эту тему умалчивает.
Atheist
Я видела эту игру, это жесть. grin.gif Она текстовая. Ходишь собачкой @ по точкам, встречаешься с буквами. good.gif
misery
Госты, которые "p" - это очень интересная такая штука, игра их рандомно выбирает из списка погибших ранее героев. Часто очень от них дохну - повреждаются они херово, ко многой магии иммунны, жесть чуваки. Ещё ладно, когда какой-нибудь лох из низа списка попадётся - этих можно нормально валить. А у меня половина топ10 - дварфы-файтеры, поначалу ими много играл, показалось наиболее подходящим классом для начала. Попадётся какой-нибудь такой Zalup (имена придумывать на тысячный раунд уже как-то фантазии нет crazy.gif), дварф-файтер 8 лвл, который перед тем как здохнуть уполовинил популяцию орков в орочьей шахте - и капут. Магам проще - у них блинк есть, а так желательно несколько свитков телепортации на чёрный день с собой носить.

Орки - тоже tough enough, они обычно бродят кучками, и если там маг/жрец затесался - лучше временно свалить, подождать, пока чуть разбредутся и перевалить поодиночке. Файтером фиговато - не один раз я на них ломился, рядовое мясо меня к стенке где-нибудь прижимает, а маги спеллами херачат. Магом проще - если есть в книжке заклинание mephitic cloud, то валятся на раз-два - магов конфузит и они не кастуют несколько ходов, можно простыми атакующими как нефиг убрать. Мой первый хороший дварф-файтер, который уже и эти пачки в несколько орков с магической поддержкой валил почти без потерь хитов, кентавров нагибал туда-сюда, погиб, забрёв в орочью шахту уровне на пятом - немного отошёл от выхода, окружили мясом и стали месить, обратно к выходу пробиться не успел.

Почетал щас логи аццовских персов и немного прифигел:

Цитата
You visited 19 branches of the dungeon, and saw 120 of its levels.
You visited Pandemonium 1 time, and saw 28 of its levels.
You visited the Abyss 3 times.
You visited 3 Labyrinths.

Ё-маё, сколько там ещё всего... uhoh.gif

Цитата(Atheist @ 5.10.2008, 10:34) *
Я видела эту игру, это жесть. grin.gif Она текстовая. Ходишь собачкой @ по точкам, встречаешься с буквами. good.gif

Да-да, так и есть up.gif up.gif
misery
Отделил и перенёс все сообщения по теме в отдельный топек, надеюсь, никто не против agree.gif
Unholier999
А можно ссылку на Dungeon Crawl? А то я в интернете только под Linux нашел.
Devion
А там же на сайте на родном есть вроде все..
ftp://ftp.dungeoncrawl.org/dev/4.0.x/bin/dc400b26-w32.zip

Мизери: grin.gif С гостами тогда задумка вообще охуительная. То-то я и смотрю - имена у них мои и не умирают они совсем. У меня же тоже одни дварфы гладиаторы в топе.
Кстати, а есть какой-нибудь нормальный способ идентификации? Или хотя бы нормальный способ идентификации самих свитков идентификации? smiley3.gif А то как-то несерьезно нихера - набираешь кучу невнятных рулонов и методом тыка (использования) начинаешь вычленять из них нужные. Не ахти какой способ прямо скажэм..

Цитата(misery @ 5.10.2008, 14:04) *
Отделил и перенёс все сообщения по теме в отдельный топек, надеюсь, никто не против agree.gif

up.gif
Unholier999
Спасибо за ссылку smiley3.gif
misery
Фича с идентификацией тоже с древних времён осталась. Простых способов нет, окромя свитков, а насчёт сложных я не знаю - может, и есть что-нибудь аццовское, но не думаю, честно говоря. Может, посох идентификации с энным числом зарядов где завалялся, я хз.
Это давно стало атрибутом жанра, как и, например, отсутствие сорранения игры с возможностью переигровки, и надо сказать, добавляет много интересных моментов smiley3.gif
Unholier999, я бы тебе посоветовал сначала в Rogue поиграть, дабы вникнуть в это дело. В освоении она куда проще, нежели большинство других, а игровые принципы и набор хоткеев очень похожи - это основатель жанра. Средняя rogue-игра использует чуть не всю клаву для команд, к тому же, верхний и нижний регистры, с нуля это немного геморно осваивать smiley3.gif Ну и играбельностью она мало чем уступает последующим, по большому счёту - разве что менее навороченная.
Качни вот здесь: http://www.old-games.ru/game/download/1206.html
misery
Кстати - есть отличная русская версия одного из лучших рогаликов Angband. Попозже найду в инете и ссылку выложу.
Unholier999
Скачал Rogue - спасибо, буду пробовать.
Devion
Минотавр-файтер 8 уровня kruto.gif Замочили орки, штук шесть так. Окружили smiley3.gif
misery
О, кстати - ты до храма не добирался ещё? Религию выбирал?
Devion
Да, добирался уже не раз. Выбираю того, кто за рукопашный бой отвечает (имя не помню). Кстати, уже раз так третий становится камнем преткновения шахта орков, именно там я опять получил дюлей. Даже и не знаю как пройти сей момент (это уровень 8 вроде).
misery
Я её единожды только зачистил мегараскачанным файтером. Насколько я помню, ничего особенного там не нашёл - два левела самой шахты и золотишко тут-там разбросанное, можно туда и не идти, вообще говоря. Религию последние разы беру того, который за магию отвечает, потому как магом играю. Там многие боги требуют для повышения благосклонности ценные итемы жертвовать, вот я особо не вкурил, как это делается. Есть предположение, что их надо просто на алтарь сваливать.
Devion
Мой абсолютный рекорд! Орком берсерком набрал 10ый уровень. Вообще очень перспективный класс - берсерк. Единственный минус - требует тонны жрачки, порой был на грани голодной смерти smiley3.gif
Как жертвуются итемы сам не понял, кстати. Пытался на алтарь класть, но эффекта никакого.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
misery
up.gif
Разнообразие ников бойцов повеселило grin.gif
Семён, а ты догадался трупы расхерачивать (D - dissect a corpse) и поедать? Я вот не сразу.
Щас прикол случился в связи с ником. Создаю перса с затейливым ником Zalupock smiley2.gif Выясняется, что есть уже сохранёнка с таким же ником, грузит сохранёнку. Позабавело trubka.gif
Подох тоже прикольно чел (хуман визард). Спускаюсь на 4 левел бодрый и весёлый, вижу одинокого орка. Неподалёку какой-то зелёненький жезл валяется. Начинаю фигачить орка спеллом magic dart, он постепенно подходит ближе, наконец, почти убиваю каста с пятого (пишет almost dead), тут эта падла берёт с пола жезл и уебошивает меня с первого раза (оказался wand of lightning) smiley2.gif
Devion
Трупы расхерачивать догадался, только вот не знал что их можно жрать. Думал это что-то связанное с религией. Теперь буду знать, можно даже теперь троллем поиграть - очень мощный персонаж, но жрет просто без перерыва. Все время с голоду дох, зараза dn.gif
Lunar
Глянул. Нет, я, конечно в такое играть не могу. Непонятно, почему за столько лет никто не замутил графический интерфейс. trubka.gif
Devion
Думаю не ошибусь, ежели скажу, что "графического интерфейса" не существует принципиально. Во первых, его наличие существенно ограничивает возможные игровые навороты, что неприемлимо. Во-вторых, чем круче графика, тем меньше простора для фантазии. А ведь она должна быть неотъемлимой частью игрового процесса, во всяком случае для игр жанра РПГ. Собственно поэтому мне нравятся больше старые игры, где больше души вкладывалось в сам геймплей нежели в 32-битные текстуры и прочие лично мне нахер не всравшиеся излишества smiley3.gif
misery
Цитата(Devion @ 7.10.2008, 19:48) *
Трупы расхерачивать догадался, только вот не знал что их можно жрать. Думал это что-то связанное с религией. Теперь буду знать, можно даже теперь троллем поиграть - очень мощный персонаж, но жрет просто без перерыва. Все время с голоду дох, зараза dn.gif

С религией тоже связано - некоторые боги трупы в жертву принимают. Но жрачка первостепеннее. Только вот не всех жрать можно (хотя я думаю, что у разных рас набор предпочтений различный). Для хумана, например, кобольдов жрать вообще нельзя (получаешь sick), гоблинов, хобов и тараканищ - как повезёт (часто съедобны). Незнакомые образцы лучше дегустировать на свой страх и риск smiley3.gif
Андеды - мумии там, гули - жрать не требуют вообще, зато могут разлагающиеся трупы потреблять с какой-то пользой.

Лунар, графические интерфейсы есть, как правило, довольно простенькие - в виде неанимированных спрайтов (т.н. тайлы). Ещё видел пару штук с довольно-таки уже неплохой графечкой - изометрия, все дела, возможность управления мышью - но это уже не то, на мой взгляд trubka.gif
Devion
Кобольдов ваще никто не жрет. Тролль вон тоже травится smiley3.gif
Devion
Кстати, а как в магазинах что-либо продавать? Возможно ли это вообще? smiley3.gif
misery
Насколько я знаю, нет.
Чёта не везёт сегодня... визард 6 лвл только что здох. Открыл дверь, а сразу за дверью оказался огр.
Devion
Ваще по глупости помер bawling.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nagai
Персонаж своего имени не оправдал))
Devion
11 левел тожэ не петрушка up.gif Не до конца оправдал, так более точно smiley2.gif
misery
А вот хуман визард в действии. Отборный шлак grin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Devion
У меня хуман-визарды тоже есть, только они в жопе. Левелом не вышли, поэтому в топе не отображаются smiley2.gif Я ваще хз знает как ты ими играешь, у меня они дохнут как мухи. Крысы даже сгрызают uhoh.gif

Смерть за 26 секунд, солидно grin.gif
misery
Такого я ещё не видел. Рекордная смерть - за пять секунд, но главное - как. Новорожденный веном маг при появлении на свет тут же узрел орка-мага, который тут же и ухуячел парня. Орков на первом уровне подземки вижу второй раз за всё время игры.
Devion
Я на втором давеча видал орков, с магом тоже up.gif А веном-магам чето по жизни не везет, максимум до второго уровня докачивался.
Devion
grin.gif grin.gif Нашел колоду карт, вытащил одну - у меня выросли рога, уменьшилась сила, увеличилась ловкость. Вытащил вторую - дали бабла, вытащил третью - помер нахер. А еще нашел лампу навроде джинновской - можно тереть и разглядывать вылезающую оттуда живность, иногда враждебную, иногда союзную. Вобще по геометрической прогрессии навороты поперли начиная с этажа эльфов.
Да, и кстати. Шахты орков обойти нельзя. Через них как раз и проходишь на этажи эльфов. Причем количество этажей в шахтах - полный рандом. Первый раз проходил - было этажей 10, сейчас же было всего 2.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
misery
died of stupidity - мощна grin.gif grin.gif
На таких глубинах я ещё не был. Тоже чтоле TrBe попробовать... smiley3.gif

Веном маг, на мой взгляд, едва ли не наиболее приспособленный к выживанию на первых уровнях магический класс - спелл 1 уровня sting навешивает яд так, что даже огры (при условии достаточной удалённости) валятся от нефиг делать. Другое дело, что чуть поглубже приходится сматываться от гостов и зомбей - против них средств борьбы маловато так. А так класс очень интересный. Но! Вчера серьёзно решил покачать сталкера (deep elf), в итоге скажу - просто замечательный класс, огромное удовольствие получил. Сталкер - гибрид веном мага и убийцы-ассассина. В арсенале book of stalking, ядовитые спеллы + сугубо специальные (projected noise, invisibility - для повышения скрытности). От мага - возможность кастовать (поначалу маны очень мало, но постепенно раскачивается + sting при отравлении зачастую с одного каста валит), от убийцы - backstab (некислый шанс завалить с 1 удара при условии, что подберёшься незамеченным), хороший кинжал типа +3, +1 и общеворовская направленность. Прокачал уровня до 7-8, под конец перс представлял собой весьма грозную боевую машину - владение магией было уже весьма на уровне, + изначальный кинжал раскачал до +3, +5 свитками. В общем, и так, и так мог уже. В итоге убили зомбы-пчёлы - быстрые, сцуки, к яду, естественно, иммунны, на кинжал +5 им тоже срать (очень хорошо подобрался к одной зомбе и влепил бэкстаб - а ей хоть бы хны, даже не поцарапал), в итоге без шансов. Надо их избегать как-то, от всех встреченных гостов в итоге ушёл, а от этих не вышло.
В следующий раз обязательно сделаю попытку убить огра бэкстабом, поюзав для отвлечения внимания projected noise smiley3.gif

Ну и ещё такая фишка - сегодня с удивлением обнаружил в закромах ноута тайловую (графическую) версию Dungeon Crawl, очень приятно выполненную. Довольно популярным является т.н. Stone Soup - тоже DC с графикой, но он мне дюже дурацким показался - шрифты просто жуть какие мелкие. А этот (в инете повторно не нашёл, поэтому кладу свой - пара результатов моих осталась) - очень и очень неплох. Залил на ифолдер trubka.gif
http://ifolder.ru/8493368
Devion
Хы, тайловый DC презабавен, пасиба agree.gif Очень порадовало, что можно менять шрифт и его размер во всей игре вцелом. Ну и ваще вольно обращаться с ресурсами игры, хоть перерисовывать все.

TrBe, кстате, очень специфическая конфигурация. Тролли просто немеряно жрачки требуют, плюс еще и класс берсерк обязывает на огромные поглощения еды. Даже разовое применение берсерка практически всегда заканчивается статусом "хангри". Выход из ситуации я нахожу комплексный: во-первых тролли абсолютно все жрут, причем до статуса "Engorged" (в отличие от других рас), во-вторых умения (берсерк и весь ряд абилок от Трога) нужно применять не иначе как супер-оружие в самых критичных ситуациях, чем вобщем-то эти умения и являются. Иначе есть хорошая вероятность с голоду сдохнуть, никаких трупов не хватает. Очень большим, но не очень частым подспорьем является кольцо of susteining понижающее потребность в жрачке до более приемлимого уровня.

Откровенные минусы - не налазит броня, шлемы, перчатки и прочие сапоги. Умения брони тоже нет. Чистый доджер, носит только халаты и клоаки. Дерется только кулаками, что тоже скорее минус.
Ну а плюсы сами за себя говорят: огромный запас здоровья, огромная скорость его восстановления, огромная сила (у последнего помершего было 32) + все щастья класса "берсерк".
Вот только что играл - раскидал под берсерком порядка 5-6 орков, 2-3 орков воинов, 2-3 орк-приста и штук 5 орков магов. Это за раз, за одно применение, за одно здоровье (без хилов) и все враги были в одном месте толпой. Гостов опять же мочу только под берсерком, иначе дюлей дают smiley3.gif
misery
Немного разобрался с идентификацией - как распознавать оружие и доспехи, не прибегая к свиткам. Сейчас делаю так - набираю кучу нераспознанного шлака (т.е. всё подряд нужного типа оружия/доспехов). Когда под завязку наберётся, юзаю свиток detect curse - проклятые можно тут же выкидывать. Так как остальные uncursed, их можно свободно надевать , причём если у предмета есть какое-то особое свойство (of venom, of fire resistance, любое), оно при примерке моментально выявляется. Плюсы на предмете выявляются, если его поюзать некоторое время, по-видимому, рандомное. Кольца и амулеты, как пишут в одном факе, тоже со временем ношения распознаются.

Сталкер в сочетании с расой spriggan оказался отличным персонажем. Раса очень забавная - мелкие такие дохлые челы, обладают повышенной скоростью передвижения (как у кентавров) - убежать можно от большинства монстров без особых проблем, даже от змеи. Летучие мыши чуть-чуть быстрее smiley3.gif Боевые скиллы весьма паршивые (зато воровские - stealth, backstab - весьма на уровне), но некоторых школах магии очень сильны, много маны. Для сталкера просто идеальный вариант. До седьмого уровня стабильно доходят, максимум пока - на одном из нижних уровней орочьей шахты здох, перемесив здоровенную тучу орков с красными магами, под конец битвы очень неудачно встал вплотную к орку-варриору и был убит за один удар. Вальнул пару огров бэкстабом smiley3.gif
Devion
Цитата(misery @ 14.10.2008, 0:36) *
Немного разобрался с идентификацией - как распознавать оружие и доспехи, не прибегая к свиткам. Сейчас делаю так - набираю кучу нераспознанного шлака (т.е. всё подряд нужного типа оружия/доспехов). Когда под завязку наберётся, юзаю свиток detect curse - проклятые можно тут же выкидывать. Так как остальные uncursed, их можно свободно надевать , причём если у предмета есть какое-то особое свойство (of venom, of fire resistance, любое), оно при примерке моментально выявляется. Плюсы на предмете выявляются, если его поюзать некоторое время, по-видимому, рандомное. Кольца и амулеты, как пишут в одном факе, тоже со временем ношения распознаются.

Насколько я лично понял систему идентификации - она очень реальна и приближена к жизне. К примеру - как идентифицируется кольцо без свитков? Очень просто - для начала его нужно надеть. Если колько обладает ясно выраженными свойствами (например добавляет +5 к броне и увеличивает ману или заставляет левитировать), то оно идентифицируется сразу. Это же ведь очевидный эффект кольца. Ежели кольцо дает непонятные свойства типа меньшего жрачкопотребления или сопротивлений каких-нибудь, то такое кольцо можно определить только свитком. С оружием тоже все просто - им нужно определенное количество времени подраться, чтобы понять что же ты держишь в руках. То есть система гениальна сама по себе: все возможные "видимые" эффекты определяются на глаз в определенных условиях. Остальные только свитками smiley3.gif

Есть, правда, некоторые непонятки с броней, к примеру. Те эффекты, которые на кольцах на глаз не определяются, на броне определяются сразу же.

После определения проклятий - выкидывать проклятое совершенно необязательно. Чюдесный свиток remove curse снимает проклятие со ВСЕХ проклятых предметов в инвентаре smiley3.gif
misery
Спелл идентификации всё-таки существует - 6 левел школы divinations. Ни разу не юзал ещё эту школу.
Unholier999
Подскажите плиз, как в Dungeon Crawl перемещаться вверх вниз по лестницам, а так же как выбрать оружие. Пока никак не могу понять. Заранее спасибо.
misery
Список всех команд вызывается клавишей "?". Если конкретно по этим:
Хождение вверх/вниз по лестнице - </> (с шифтом)
Взять в руки оружие (wield) - w (одеть броню, к слову (worn) - W).
Unholier999
Спасибо
Devion
Лучшее, что пока находил для файтера в принципе. Охуеть, на втором уровне всего.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Devion
bawling.gif Пока что самый мой откровенный предмет для гордости помер. Самый грамотно прокачанный, самый хорошо одетый, но по всей видимости не слишком везучий. На 12 уровне встретил гидру с 9 головами, что на деле означало не больше ни меньше чем: тебе 9 ударов в табло за ход + Poison + Sick, а ты всего 1 удар. Увел эту сволочь тремя ударами в heavy wounded, но 36 ударов за 4 хода по моим нежным рогам сделали свое черное дело. Первое существо, которое я не смог завалить в берсерке с полным здоровьем.

Кстати да, прошу обратить внимание, что это MiFi. На 7 чтоле уровне резко хватанул Трога и начал приносить массовые жертвы - на 8 уровне уже имел берсерка. На практике берсерк у файтера оказался просто охуенен. Плюс очень радуют минотавры - топором херачат тока в путь (на своем уровне имел скил топора в 15 чтоле) и очень неплохо кушают, ассортимент потенциальной еды в разы больший нежели у хумана.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Devion
Набрал DEWi седьмой уровень. Пока что абсолютный рекорд среди магов bunny.gif

Не понял вот чего: чего делать ежели встречаются зомбаки с абсолютным иммуном к фросту, а у тебя прокачан только собсно фрост? Я первый раз убежал - потом же тупо обходил в стелзе. Или еще хуже. Призраки "p" ваще слабо воспринимают магею. Встретил трех за 7 уровней: от одного убежал (предварительно нахерачив на него "Slow"), второго чудом замочил, а вот в третьего высадил весь запас маны (26pt вроде) закленанеяме Magic Dart, Throw Frost и Mephitic Cloud. Ответ был только один - "Ghost resists, Ghost resists, Ghost resists....". Как в закрытую дверь блять pissed.gif abuse.gif
misery
Надо съёбывать от них, тут без вариантов. У меня такой цырк зачастую сталкером уровне на седьмом выходит - когда со всех сторон наседают три-четыре зомба каких-нибудь (а зомбы-пчёлы это форменный холокост), парочка импов, желе бля (ну это гниды просто, если вплотную попасть), фантомы и какой-нибудь доморощенный гост-маг. От-те пездец, такие коленца приходится выделывать pissed.gif
Devion
Поиграл сталкером - мощна кстате. Впечатлен. С ходу уровня так до пятага дошел.
Devion
Дошел HDFi до 16 уровня подвала. Как обычно помер от совершенно неожиданной херни. В этой игре невозможно все предугадать. Опять куча новшеств, как будто тока сел играть.

Поклонялся демону Xom. Это нечто. На молитвы он не отвечает принципиально - ежели заспамливать, то даже по башке бьет и матом ругается. Зато частенько смотрит чего мой перс собсно делает и как у него дела. Активно вещает, советует все че-то. Обкастовывает от балды, заставляет активно мутировать сдабривая это массой комментариев. Сделал из меня терминатора: уменьшил здоровье, увеличил АС, разрешил плеваться ядом и дал совершенно неоднозначное по полезности свойство впадать в берсерк в бою "от балды", когда ему кажется что нашего пацанчега начинают бить. Собственно от этого и помер. Захожу на этаж - а там толпа яков, орков, огров и прочих кокрочей. Мне с моими 16 скилами дубины срать на эту мелочь, справился бы. Но Ксом сказал "Убей их всех, мой герой!", ну и берсерк пошел. По количеству врагов было очень много, вышел из берсерка в хангере - а их еще дохуя. Ксом велел продолжать и впендюрил еще один берсерк. Вышел в старвинге - ща думаю похаваю от души. Но Ксом прокречал "Хуярь их!!!". Так вот нелепо помер в бою от голода.
Из прочих прелестей Ксома надо отметить частое вызывание высокоуровневых демонов на подмогу (по его усмотрению опять же).

Из новшеств отметил появление на 10+ этажах нейтральных существ роль которых в игре я так и не успел понять. Так же нашел 2 свитка "обретения". По касту предлагает выбрать че хочешь получить и выдает это под ноги. Так я получил большой щит of defence +5 АС и штук 15 медовых коржиков с питательной ценностью одной штуки как у meat ration.
Devion
bawling.gif Был аж 14ого левела. Эта зараза перед смертью еще и левел высосала..

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда